РусскийРусский EnglishEnglish

About Us

Thank you for visiting our online-store Great-Pharma.com.

At Great Pharma we strive to provide you 100% quality guarantee on the entire range of goods and offer a wide range of high-quality cosmetic and cosmeceutical products for personal consumption for face and body skin care, which include gels, creams, tonics, facial and body moisturizing products, hair loss remedies, eyelash growth serum, a variety of anti-aging and anti-acne cosmetic products, as well as vitamins and dietary supplements to maintain good health and prevent future disease.

Great Pharma is a professional distributor that supplies a large range of quality healthcare products from 4 of its warehouses in Asia (Malaysia, Thailand, India and Indonesia) worldwide.

We work with a chain of shops and pharmacies around the world, so all products are kept safe and in proper conditions.

The website provides convenient purchases and free delivery worldwide.

We carefully track all of your international parcels and firmly pack them to ensure that all products on your order are in perfect condition and that every order will arrive all in one piece.

An extensive description is attached for each product on the website, including composition, precautions, usage instructions, etc.

The acceptance and execution of the order is possible only after you have accepted the terms of the Agreement, which also include Privacy Policy, Terms and Conditions, filled out the order form correctly and made a successful payment for selected items.

All our services are presented solely for the purpose of informing our visitors and customers. The materials on the Website cannot be regarded as a substitute for "live" professional medical advice, diagnosis or treatment. The website recommends all its users and clients always to consult a doctor about questions related to personal health.

The store is available 24 hours a day, 7 days a week.

Technical support is available from 10.00 to 20.00 daily (GMT+3) Kiev. Sunday is a day off.

During 45 days from the moment of ordering, you can always contact us.

You can register on our website, which will contribute to the accumulation of discounts and enable you to edit your data or check the status of your order online and to subscribe to our newsletter and keep up with our news and new products.

All our customers, who have made at least one order, can leave their reviews.

If you have any other questions, see page «FAQ» or email our technical support e-mail: support@great-pharma.com. We are also available on Viber / WhatsApp (+38 (Ukraine) 0938670397).

РусскийРусский EnglishEnglish

О нас

Благодарим Вас за посещение нашего интернет-магазина Great-Pharma.com.

Мы в Great Pharma стремимся предоставить Вам гарантию качества 100 % на весь ассортимент товаров магазина и предлагаем широкий выбор качественных косметических и космецевтических продуктов для личного потребления по уходу за кожей лица и тела, что включают в себя гели, кремы, тоники, средства для умывания и увлажнения лица / тела, средства от выпадение волос, сыворотки для роста ресниц, целый ряд анти-возрастных и анти-акне косметических средств, а также Витамины и БАДы для поддержания хорошего самочувствия, здоровья и для предотвращения будущих заболеваний.

Great Pharma является профессиональным дистрибьютором, который поставляет большой ассортимент качественной продукции для здоровья по всему миру со своих 4-х складов в Азии (Малайзия, Таиланд, Индия и Индонезия).

Мы работаем с сетью магазинов и аптек по всему миру, поэтому все средства хранятся в безопасности и в надлежащих условиях.

Сайт обеспечивает удобное приобретение и бесплатную доставку по всему миру.

Мы тщательно отслеживаем все Ваши международные посылки и прочно их упаковываем, чтобы гарантировать, что все товары по Вашему заказу будут в идеальном состоянии и что каждый заказ приедет в целостности и сохранности.

К каждому товару на сайте прилагается обширное описание, включая состав, меры предосторожности, инструкция по использованию и т.д.

Принятие и оформление заказа возможно только после того, как Вы выразили свое согласие с условиями Соглашения, которое также включает Политику конфиденциальности, Условия и Термины и корректно заполнили форму заказа, а также произвели успешную оплату за интересующие Вас товары.

Все наши услуги представляются исключительно в целях информирования наших посетителей и клиентов. Материалы, размещенные на Сайте, нельзя рассматривать как замену «живой» профессиональной медицинской консультации, диагностике или тем более – лечению. Сайт рекомендует всем пользователям и клиентам всегда обращаться к врачу с вопросами, связанными с личным здоровьем.

Магазин доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Техподдержка – с 10.00 до 20.00 ежедневно (GMT+3) Kiev. Выходной – Воскресенье.

На протяжении 45 дней с момента оформления заказа, у вас всегда есть возможность связаться с нами.

Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте, что будет способствовать накоплению скидок и даст вам возможность редактировать свои данные или проверять состояние статуса вашего заказа в режиме онлайн, а также подписаться на нашу рассылку, чтобы быть в курсе наших новостей и новых продуктов.

Все наши клиенты, которые сделали хотя бы один заказ, могут оставлять свои отзывы.

Если вас интересуют другие вопросы, просмотрите страницу  «Вопрос-Ответ»  или же напишите нам в техподдержку на e-mail: support@great-pharma.com. Также мы доступны в Viber / WhatsApp (+38 (Ukraine) 0938670397).