Specials
РусскийРусский EnglishEnglish
SKIN PERFECTING 8% AHA GEL EXFOLIANT | 100ml

SKIN PERFECTING 8% AHA GEL EXFOLIANT | 100ml

Brand: Paula's Choice
Product Code:12-9213
Availability: Out Of Stock
Country of manufacture: US/Canada
$72.00
-+

Properties and indications:

Skin Perfecting Gel 8% glycolic acid – has a ultra-light, weightless texture, that gently exfoliate the upper layers of the skin and corrects uneven skin tone for a more natural, youthful and healthy, while the unique delivery system of fluid in the skin, along with innovative soothing anti-inflammatory ingredients, provides excellent results already after the first week of use:

  • eliminates the occurrence of acne, and is suitable for the treatment of post-acne, age spots and like anti-aging product in a whole;
  • pH in the range 3.5 – 3.9;
  • helps retain moisture in the skin (increases the production of collagen);
  • removes the signs of damage from UV-rays, improves texture, tone and elasticity of the skin, so therefore with maximum benefit its can employ people, who are concerned about the signs of skin aging;
  • for very sensitive or irritated skin – gel contains excellent anti-inflammatory and soothing ingredients;
  • it may be easily used under moisturizers or makeup;
  • suitable for all skin types, but especially will be useful for people with normal, combination or dry skin type;
  • does not contain fragrance and colorants;
  • not tested on animals.

Release form:

gel – 100 ml


Key Ingredients:

  • AHA glycolic acid (abbreviation of the alpha-hydroxy acids) – at concentrations of more than 4% and having acid pH between 3 and 4, they can exfoliate the skin cells. AHA is widely used for the treatment of photodamaged skin and normalization of hyperkeratosis, and also for increase the thickness of the epidermis and the maintenance of healthy skin glycosaminoglycans;
  • Camellia Oleifera leaf extract (green tea) – polyphenols, that are found in it, are the active ingredients and have antioxidant, anti-inflammatory and anti-cancer properties;
  • Chamomilla Recutita (matricaria) flower extract – has a moderate antioxidant, antimicrobial and significant antiplatelet effect, also has a powerful anti-inflammatory, antispasmodic and calming action;
  • Aloe Barbadensis leaf juice – a powerful natural stimulant, in the leaves of which contains a generous amount of amino acids, minerals and vitamins. Possesses powerful antibacterial, anti-inflammatory and cleansing properties, moisturizes and softens skin, relieves redness and irritation, also update the skin cells and improves its elasticity;
  • Sodium PCA (pyrrolidone carboxylic acid) – a natural amino acid, which is the basis of the process of natural skin hydration, it absorbs and retains fluid, also soothes and reduces flaking and skin irritation;
  • sodium hyaluronate – the perfect ingredient for skin care, as never cause irritation and allergic reactions, being a its natural ingredient, it contains 98% of hyaluronic acid, which makes it an effective moisturizer and skin regenerating component.

Product Ingredients: Water (Aqua), Glycolic Acid (alpha hydroxy acid/exfoliant), Sodium Hydroxide (pH adjuster), Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract (chamomile/soothing agent), Aloe Barbadensis Leaf Juice (water-binding agent), Camellia Oleifera (Green Tea) Leaf Extract (antioxidant), Sodium Hyaluronate (skin-identical ingredient), Panthenol (water-binding agent), Sodium PCA (skin-identical ingredient), Propylene Glycol (slip agents/penetration enhancers), Butylene Glycol (slip agents/penetration enhancers), Hydroxyethylcellulose (thickeners), Polyquaternium-10 (thickeners), Phenoxyethanol (preservative), Sodium Benzoate.


Contraindications:

hypersensitivity to any of the components.


Dosage and how to use:

  • apply 1 or 2 times a day, after cleansing and toning;
  • use a pea-sized amount to the face, avoiding direct contact with eyes and lips. Do not wash off;
  • after the gel has been absorbed, you can use any other product (such as a moisturizer, eye cream and / or make-up);
  • you can also use other exfoliants, according to your normal regime;
  • if you use retinoids (e.g. tretinoin, tazarotene or adapalene) apply the exfoliant in the morning, and in evening use a retinoid product;
  • also do not forget about sun protection: this product contains 8% glycolic acid, an ingredient that can increase the sensitivity of your skin to the sun, so with him, always use a sunscreen rated SPF 25 or higher;
  • outdoors, worn on the possibility of protective clothing and avoid prolonged exposure to the sun.

Storage conditions

Store in a dark place.


Expiry Date

Begins to expire, after opening (look on the package).

There are no reviews for this product.

Write a review

Your Name:



Good

Disadvantages

Your Review:
Добавить фото
Ссылка на фото:
Enter the code in the box below:

Continue
Related Products (34)

Акции
РусскийРусский EnglishEnglish
SKIN PERFECTING ГЕЛЬ С ГЛИКОЛЕВОЙ КИСЛОТОЙ 8% AHA | 100мл

SKIN PERFECTING ГЕЛЬ С ГЛИКОЛЕВОЙ КИСЛОТОЙ 8% AHA | 100мл

Производитель: Paula's Choice
Модель:12-9213
Наличие: Есть в наличии
Внимание!: Доставка с этого склада в Россию и некоторые другие страны может занимать 45-60 дней
Страна производства: США/Канада
$72.00
-+

Свойства и показания:

Skin Perfecting гель с 8% гликолевой кислоты – имеет ультра-легкую, невесомую текстуру, которая нежно отслаивает верхние слои кожи и корректирует неровный тон кожи на более естественный молодой и здоровый, а уникальная система доставки жидкости в кожный покров, наряду с инновационными успокаивающими противовоспалительными ингредиентами, дает отличный результат уже после первой недели применения:

  • устраняет возникновение акне и подходит при лечении постакне, пигментных пятен и как антивозрастное (Anti-Aging) средство в целом;
  • рН в интервале 3.5 – 3.9;
  • способствует удержанию влаги в кожном покрове (повышает выработку коллагена);
  • убирает признаки повреждения от УФ-лучей, улучшаеть текстуру, тон и эластичность кожи и поэтому с максимальной пользой его могут применять люди, которые обеспокоены признаками старения кожи;
  • для очень чувствительной или раздраженной кожи – гель содержит отличные противовоспалительные и успокаивающие компоненты;
  • может легко применяться под увлажнители или макияж;
  • подходит для всех типов кожи, но особенно будет полезным для людей с нормальным, комбинированным или сухим типом кожи;
  • не содержит ароматизаторов и красителей;
  • не тестировался на животных.

Форма выпуска:

гель – 100 мл


Основные ингредиенты: 

  • гликолевая кислота АНА (сокращение от альфа-гидроксидные кислоты) – при концентрациях более 4% и с кислотным рН от 3 ​​до 4, они могут отслаивать клетки кожи. АНА широко используется для лечения фотоповрежденной кожи и нормализации гиперкератоза, а также для увеличения толщины здорового эпидермиса и содержания кожных глюкозаминогликанов;
  • экстракт листьев Камелии масличной (зеленый чай) – полифенолы, которые содержаться в нем, являются активными ингредиентами и обладают антиоксидантными, противовоспалительными и противораковыми свойствами;
  • экстракт цветов ромашки Хамомилла аптечная – обладает умеренным антиоксидантным, противомикробным и значительным антитромбоцитарным действием, также имеет мощное противовоспалительное, антиспазматическое и успокаивающее действие;
  • алоэ барбадосское – сильный натуральный стимулятор, в листьях которого содержится щедрое количество аминокислот, минералов и витаминов. Обладает мощным антибактериальным, противовоспалительным и очищающим свойством, увлажняет и смягчает кожу, снимает покраснение и раздражение, а также обновляет клетки кожи и повышает ее эластичность;
  • натрия PCA (пирролидон карбоновой кислоты) – натуральная аминокислота, которая является основой процесса естественного увлажнения кожи, она хорошо впитывает и задерживает жидкость, а также смягчает и уменьшает шелушение и раздраженность кожи;
  • гиалуронат натрия – идеальный ингредиент для ухода за кожей, так как никогда не вызывает раздражения и аллергических реакций, являясь естественным ее компонентом, в нем содержится 98% гиалуроновой кислоты, что делает его эффективным увлажнителем и регенерирующим компонентом для кожи.

Состав: вода, гликолевая кислота (альфа-гидрокси кислота / эксфолиант), натрия гидроксид (регулятор рН), экстракт цветов ромашки Хамомилла аптечная (ромашка / успокаивающее средство), сок листьев алоэ барбадосское (водо-связывающий агент), экстракт листьев Камелии масличной (зеленый чай) (антиоксидант), гиалуронат натрия (коже идентичный ингредиент), пантенол (водо-связывающий агент), натрия PCA (коже идентичный ингредиент / антиоксидант), пропиленгликоль, бутиленгликоль (СЛИП агенты, способствующие проникновению внутрь), гидроксиэтилцеллюлоза, поликватерниум-10 (загустители), феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, бутилпарабен, изобутилпарабен (консерванты).


Противопоказания:

повышенная чувствительность к любому из компонентов.


Способ применения:

  • наносить 1 или 2 раза в день после очищения и тонизирования;
  • используйте количество с горошину на лицо, избегая прямого контакта с глазами и губами. Не смывать;
  • после того, как гель был поглощен, вы можете применить любой другой продукт, (например, увлажняющий крем, крем для глаз и / или макияж);
  • вы можете также использовать другие эксфолианты, согласно вашему нормальному режиму;
  • если вы используете ретиноиды (т.е. третиноин, тазаротен или адапален) примените этот эксфолиант утром, а вечером нанесите ретиноидный продукт;
  • также не забывайте о защите от солнца: этот продукт содержит 8% гликолевой кислоты, ингредиент, который может увеличить чувствительность вашей кожи к солнцу, поэтому с ним всегда используйте солнцезащитный крем, рейтингом СПФ 25 и выше;
  • на открытом воздухе, носите по возможности защитную одежду и избегайте длительного пребывания на солнце.

Условия хранения

Хранить в темном месте.


Срок годности

Начинает истекать, после вскрытия (смотреть на упаковке).

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:



Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:
Добавить фото
Ссылка на фото:
Код с картинки:

Оставить отзыв
Похожие товары (34)